Электричка

Инженеры компании Мерседес, так же, как и специалисты других мировых автобрендов, активно разрабатывают модели электромобилей. Для оптимизации затрат такие машины не создаются «с нуля», а базируются на шасси серийных моделей. Так, электрокроссовер EQC был построен, с небольшими доработками, на платформе обычного кроссовера Mercedes GLC. Поэтому неудивительно, что для электроминивэна за основу взяли V-класс. Внешние отличия — обновлённая фальшрадиаторная решетка, колёса иного дизайна и лючок разъёма для подзаряда, расположенный под левой фарой. Отличается и мультимедийная система — минивэн EQV оснащён новым комплексом MBUX, в то время как на обычный V-класс ставят Command. «Сердцем» автомобиля является электродвигатель мощностью 204 л.с. Надо заметить, что мерседесовские инженеры так оптимизировали размеры и расположение литий-ионного аккумулятора емкостью 100 кВт.ч, что это никак не уменьшило простор салона. Максимальная скорость минивэна — 160 км/ч, и при аккуратном обращении с педалью «газа» и максимальной рекуперации EQV может проехать до 405 км. Электроминивэн выпускается с двумя размерами колесной базы. Вместимость — шесть, семь или восемь человек. Предварительно объявленная цена машины — от 70000 евро. Недёшево, особенно если сравнить с базовым дизельным V-классом, который в два раза дешевле.