Входной билет — новый А-Класс

Вслед за CLS обновился и маленький Мерседес – вышел в свет А-Класс 4го поколения! Главный дизайнер концерна Daimler-Benz Горден Вагенер представил новый компактный Мерседес, который стал логичным продолжением «начальной» линейки моделей именитого бренда. А-Class – это для многих первый в их жизни Мерседес. Дизайнеры и инженеры сделали все, чтобы эта машина стала запоминающейся и не разочаровала владельцев. Чем же новинка отличается от предшественника? Во-первых, автомобиль стал просторнее – он длиннее «предка» на целых 12 см! Водителя и пассажиров порадуют и простор в салоне, и более объемный багажник. При этом за счет применения высокопрочных сталей и пластика Мерседес не стал тяжелее. Салон по дизайну не напоминает ни один из других Мерседесов. Главное, на что обращаешь внимание – это огромный комплекс из виртуальной приборной панели и экрана мультимедиа-системы. В зависимости от комплектации, экраны могут быть диагональю от 7 до 10 дюймов. Кстати, новый мультимедиакомплекс MBUX имеет голосовое управление. Достаточно сказать «Привет, Мерседес» (Hey, Mercedes), и система активируется. Теперь о моторах. Предусмотрено 3 двигателя: дизель 1,5 л. мощностью 116 л.с., и два бензиновых турбомотора- 1,3 л. (с отключаемыми цилиндрами) мощностью 163 л.с., и 2 л., 224 л.с. Роботизированная коробка передач 7G-DCT будет устанавливаться на мощные, двухлитровые версии. А для менее мощных машин – более компактный «робот» производства компании Getrag. Что интересно, для повышения быстродействия при подключении полного привода используется электрический актуатор, а не гидравлика. У этого компактного Мерса будет и автопилот, причем до 130 км/ч он сможет вести автомобиль даже там, где дорожная разметка нечеткая или отсутствует вовсе – система обучена видеть края проезжей части и другие автомобили.