«СуперЕшка»

Тюнеров много – но Брабус один! Ибо кто еще может давать Мерседесам собственный ВИН-код? Не говоря уж о том, что всемирно известная «звезда» заменяется на лого с буквой B. Но владельцы таких машин на судьбу совсем не жалуются, не сожалеют об «утраченной звезде». Действительно, что расстраиваться, если шикарные Мерседесы становятся просто потрясающими Брабусами. И вот, свершилось! Е-класс, самый «мерседесный Мерседес, наконец получил приятный бонус – прибавку в мощности! Mercedes-AMG E 63 S теперь называется по-иному – BRABUS E 63 S 700. Именно столько, 700 л.с., стал развивать восьмицилиндровый мотор объемом 4 литра. Прибавка составила почти 100 л.с. Это очень существенно! Также на 100 Нм (с 800 до 900) возрос крутящий момент. Седан теперь разгоняется до 100 км/ч за 3,2 сек, а универсал за 3,3. Вот уж поистине «бешеный сарай»! Внешне такой Е-класс отличается от «заводского» обвесом из углепластика: на переднем бампере – сплиттер, на крышке багажника – спойлер, а в заднем бампере – диффузор. Колеса – 21 дюйм, разумеется, с низким профилем. Если лишить машину электронного «ошейника», то она легко перемахнет рубеж в 300 км/ч.