Возвращение рядных моторов

Мерседес возвращается к «давно забытым» рядным двигателям. Последний из них, знаменитый M104, был заменен в 1997 году семейством новых V-образных моторов M112. И вот пришла пора мерседесовцам вспомнить свой вековой опыт. Отошедшие было в небытие рядные моторы возвращаются, но уже в новом качестве. Что же повлияло на принятие такого решения? Ответ прост: экология. Дело в том, с 2017 года Еврокомиссия вводит более реалистичные, чем принятые ранее, процедуры сертификации автомобилей по расходу топлива и выбросам токсичных веществ. Самый очевидный способ «очистить выхлоп» — это установить катализатор (правильнее – каталитический нейтрализатор) как можно ближе к двигателю. Современные V-образные мерседесовские «шестерки» имеют настолько плотную компоновку, что установить катализатор требуемым образом практически невозможно. А вот рядные моторы конструктивно гораздо более приспособлены для «экологичной» компоновки. К тому же новую рядную «шестерку» (с индексом M256) дополнительно оснастят, подобно дизельным моторам, сажевым фильтром. Керамические соты будут улавливать частицы сажи, а для очистки фильтр «прожигается» при движении автомобиля.

Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula