Brabus и лесник

Все знают знаменитый в прошлом, настоящем, и, вероятно, в будущем, Мерседес Гелендваген. «Киоск», как гласит одна из популярных «кличек» этого, в целом, очень неплохого автомобиля. Со времён его создания как автомобиля для немецких лесничих и джипа для бундесвера, и до сегодняшнего дня, не прекращаются попытки разных дизайнерско — тюнинговых компаний улучшить его «потребительские свойства». Вот и последнее поколение G-класса попало к специалистам из Боттропа (напомним, это Родина компании Brabus) на доработку. Оказывается, что из линейки двигателей, которые ставятся на Гелики, исчезли 12-цилиндровые моторы. А кленты хотят именно их, и помощнее. Поэтому инженеры Брабуса установили под капот нового G-класса 12-цилиндровый турбомотор от старой модели. Ему увеличили объём до 6,3 литров, заменили турбины, доработали программу управления двигателем. В результате тюнинга мощность двигателя выросла с 630 до 900 л.с., а крутящий момент стал 1500 Нм (был 1000 Нм). Правда, трансмиссия может не выдержать такого «ломового» усилия, поэтому мотористы ограничили момент на отметке 1200 Нм. Новый «прокачанный» Gelandewagen теперь может набрать заветные 100 км/ч за 3,8 сек, а максимальная его скорость составляет 280 км/ч. Очень быстро! Но вот про управление на высокой скорости пресс-релизы молчат. И понятно, почему.