Другой…

У компании Мерседес-Бенц было несколько купе… Начало напоминает сказку, но проза  жизни иная. В модельную гамму вернулся Mercedes-AMG GT. Прошло 2 года, в течение которых поклонники спортивного стиля грезили об ушедшем. И вот, казалось бы, долгожданная премьера… Однако, при внешнем сходстве с предшественником, новая модель концептуально иная. Никакого «экстрима» в компоновке (раньше купе использовало схему transaxle): полный привод, большой (в сравнении с предшественником) багажник, даже появились сиденья во втором ряду. В техническом плане получился клон кабриолета Mercedes-AMG SL. В базе теперь есть полноуправляемое шасси, а среди опций — гидравлическая подвеска. Конечно, чтобы стать лучше, нужно стать больше, а это — «лишний вес» ( в нашем случае — еще 250 кг к весу предшественника). Предлагается два варианта прекрасного компрессорного V8 4.0: 476 или 575 л.с. И оба совсем не медлительны: динамика со «слабым» — 3,9 сек до сотни, с топовым — 3,2 сек. Максимальна скорость — соответственно 295 и 315 км/ч.