Не чемодан

Тенденции сегодняшнего дня заставляют всех автопроизводителей производить электромобили, «электрички», как иногда их называют журналисты. Электрохэтчбеки, электрокроссоверы, электроседаны. Да-да, и здесь Мерседес тоже активно поучаствовал. Полагаем, что главным при проектировании этого аппарата было снижение аэродинамического сопротивления. И действительно, для серийного автомобиля (читаем, вообще машины, неважно, с  ДВС или электромотором) оно рекордно низкое: Cx=0,20!  Некоторые говорят, что этот агрегат, который носит гордое название AMG EQS 53 4MATIC+, своим видом напоминает большую компьютерную мышь. Ну так что же в этом плохого? Великолепная проработка всех поверхностей, совершенно гладкий силуэт, даже дверные ручки его не портят (потому, что убираются). При этом — практичный кузов типа «лифтбэк», очень большой багажник объемом 610л,  полный привод. Суммарная мощность двух синхронных электродвигателей составляет 658 л.с., что позволяет электромобилю набирать «сотню» за 3,8 сек. Динамические показатели можно «прокачать», добавив опциональный пакет AMG DYNAMIC PLUS и активировав режим RACE START. Мощность привода достигнет 761 л.с., а разгон (если аккумулятор заряжен не менее, чем на 80%) станет быстрее на 0,4 сек. Внутри машины — суперэкран на центральной консоли, и прочие блага цивилизации. Кстати, благодаря повороту задних колёс радиус поворота большой машины существенно сокращён. В целом, «электричка» от Мерседес удалась на славу!