Rocket Edition от Brabus

Знаменитый G-класс. Сейчас уже мало кто помнит, что он впервые разработан в 1979 году по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, который был акционером компании Мерседес-Бенц. И сегодня его (внедорожника, а не шаха) внук бороздит дороги и направления по всему миру. Но нет предела совершенству, и ателье Brabus создало более «продвинутый» вариант легендарного джипа. Его назвали 900 Rocket Edition. То есть, буквально, «ракета». В салоне — чёрная кожа, руль и отделка с красными «ракетно-космическими» элементами. Инженеры доработали мотор, причём не только увеличили его рабочий объём с 4 до 4,4 л. Были разработаны новые клапаны, коленвал, поршни. Установлены более мощные турбокомпрессоры и новые впускная и выпускная системы. Также изменили программу управления двигателем. Доработана и подвеска — она занижена на 45 мм, оснащена электронно -управляемыми амортизаторами, и носит название Brabus Ridecontrol. Благодаря этому реинжинирингу (назвать это просто «доработками» язык не поворачивается) мощность двигателя выросла до 900 л.с., а тяга до 1250 Нм. То есть появились впечатляющие дополнительные 315 л.с. и 400 Нм момента. Когда этот «суперкирпич» пронесётся мимо Вас (а разгоняется он до 100 км/ч за 3,7 сек, и имеет максимальную скорость 280 км/ч), Вы вряд ли успеете разглядеть его огромные колесные арки, расширенные под диски Monoblock Platinum Edition Z диаметром 24 дюйма, и карбоновый «обвес» Widestar.

Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula