G-класс теперь легко преодолевает ухабы не благодаря огромным шестилитровым бензиновым и дизельным моторам, а посредством электротяги. Новейший электропокоритель бездорожья: G580 EQ Technology! 588 л.с. и 1164 Нм! Какой же ценой достигнуты такие результаты? Во-первых, переработаны рама и задняя подвеска. Задний неразрезной мост ушел в прошлое, вместо него работает подвеска ДеДион, куда менее громоздкая. Освободившееся пространство заняла литий-ионная батарея на 116 кВт/ч. На ней запас хода составляет 470 км. Есть одно «но» (и даже не одно): весит батарейка более 500 кг, поэтому динамические показателя электро-Гелика уступают AMG-версии с бензиновым мотором. И это несмотря на то, что аэродинамика «кирпича» немного улучшена: Сх стал вместо 0,54 равен 0,44. Но главный козырь электромобиля — возможности на бездорожье. Теперь нечем цепляться за кочки — моста нет, выхлопных труб тоже нет, как нет и сложной внедорожной трансмиссии. Их заменили индивидуальными двухступенчатыми редуторами электромоторов. Поэтому G-ваген может даже развернуться на месте, как танк!