Весенний GLA

Мерседесовский GLA-класс не стоит на месте! Обновлённый кроссовер сильно изменился внешне, но не прибавил в размерах, а даже стал компактнее на 1,4 см. Скажете — совсем кроха? А вот и нет — колесная база стала больше на 3 см, стал больше багажник — теперь его объём равен 435 литрам (у предыдущей модели 421 литр). Итак, салон просторнее, сзади места больше. А что же с моторами? У базового GLA 200 — 1,33 литра с турбиной. И передний привод. Вот так. Но с этого даунсайзингового моторчика в Европе «снимают» 163 «лошадки», неплохо, правда? И динамика достойная — 8,7 сек до 100 км/ч. На другом полюсе — Mercedes-AMG GLA 35. Здесь уже 2.0 турбо, 306 л.с., разгон до сотни за 5,1 сек, полный привод. Не улетел бы! Но утихомирят его ограничителем на 250 км/ч. Внутри салона мы видим, как теперь принято у Мерседесов, 2 дисплея. Хотелось бы отметить, что у этой машины есть система предупреждения о попутном транспорте (да-да, та, что пищит при открытии двери, когда сбоку едет машина). Гораздо интереснее такой режим состояния автомобиля, как «автомойка». По нажатию одной клавиши закрываются окна и люк, включается рециркуляция, выключаются дворники.